Вторник, 19.03.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Липецкая городская общественная организация
«Клуб зимнего плавания
имени И.В.Франценюка»


Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум клуба » Клуб моржей » Деятельность клуба » Отчетность общественной организации
Отчетность общественной организации
kurochkinvmДата: Понедельник, 22.02.2016, 14:05 | Сообщение # 141
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за быстрый ответ. Прежде всего хочу поздравить Вас с наступающим праздником и пожелать всего самого наилучшего.
Вопрос в следующем. Работаю бухгалтером в Общественной организации Попечительский совет ЦДТ. Составляю годовую отчетность в налоговую форма по ОКУД 0710006. На стр.6 отчет о целевом использовании средств возник вопрос,в какую строку отнести траты на выплаты по ГПХ. В самой организации по штату 2 человека: Председатель и бухгалтер. Для нужд ЦДТ Попечительский совет нанимал людей по договорам ГПХ. Мне кажется,что  в расходы на аппарат управления данные траты не относятся. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
 
ЭдуардДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:36 | Сообщение # 142
Опытный аналитик
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 100
Статус: Offline
На мой взгляд, если основной задачей работников по договорам ГПХ не являлось осуществление управленческой деятельности, то расходы на выплаты по этим договорам не могут быть отнесены к  "расходам на аппарат управления". 
В этом случае это скорее "прочие расходы".
 
kurochkinvmДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:58 | Сообщение # 143
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы имеете ввиду строку 6350?
 
ЭдуардДата: Понедельник, 22.02.2016, 16:10 | Сообщение # 144
Опытный аналитик
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 100
Статус: Offline
Всё, что не указано в других строках раздела "Использовано средств", по логике, сюда.